Тренинг
"Клиентоориентированность на все 110%"
с Евгением Тепляковым
Slider

Задачи, которые вы хотите решить

Развитие клиентоориентированного мышления

Развитие отношений с клиентами

Поиск дополнительных аспектов на «линии контакта», чтобы превысить ожидания клиента

Повышение важности персонализации в работе с клиентом

Развитие проактивной коммуникации

Для кого

Собственников бизнеса

Коммерческих директоров

Руководителей отдела продаж

Менеджеров по продажам

Программа тренинга

  • Современная культура потребления – реалии высоко конкурентного рынка;

  • Работа над изменением отношения менеджера к работе, три ступени эволюции смыслов в работе;

  • Проработка отношения: к себе, к продукту, к бренду;

  • Отношение к клиенту: Принципы клиентоориентированного подхода;

  • Практика клиентоориентированного подхода:

      • Вербальная: слова и фразы выражающие гостеприимство и заботу при переписке и личной встрече;
      • Невербальная и паравербальная коммуникация. Создание доверия, тренируем интонацию;
  • Omotenashi – знакомство с японской философией гостеприимства;

  • Практика Omotenashi: поиск дополнительных аспектов на «линии контакта», чтобы превысить ожидания клиента.

Ваши результаты после тренинга

Повышение уровня
вовлечённости персонала
в клиентоориентированный подход

Список дополнительных
аспектов на «линии контакта»,
чтобы превысить ожидания клиента

Освоение техник,
и формирование умения вести
клиентоориентированный диалог

Развитие клиентоориентированного
мышления участников

Понимание важности
персонализации

О тренере:

Евгений Тепляков

«Золотой тренер по продажам 2019 года» победитель битвы лучших бизнес тренеров Украины B2B Master
Business Training в Erickson College International
Professional Coaching Certification в Международная академия коучинга «MAXIMUM"
Master NLP в Украинский Центр НЛП
Psychology в Міжрегіональна Академія Управління Персоналом
Аккредитованный бизнес тренер академии ДТЭК

Опыт работы: с 2010 г. Провел более 500 тренингов, обучил более 7000 продавцов в 6 странах.

Специализация:

  • Клиент ориентированный подход в работе с клиентами, с VIP-клиентами
  • Клиент ориентированные продажи В2В, продажи в торговом зале В2С
  • Работа со сложными клиентами, стрессоустойчивость
  • Личная эффективность руководителя, управление временем
  • Командообразование

Место проведения

Киев, улица Антоновича, 40
рядом с метро Олимпийская - KWINS hall, 3 этаж.

Заявка на участие