Мифы о работе рекрутингового агентства от работодателей


Как и сообщали ранее, продолжаем развенчивать самые популярные мифы о работе рекрутинговых агентств.

В прошлой статье мы уже рассказали какие истории встречаются среди соискателей, но работодатели абсолютно также часто сталкиваются с не правдивой информацией о специфике работы подобных компаний.

Наведем примеры тех мифов, с которыми встречались. Итак, начнем:

1. Слишком большие чеки

Обычно стоимость подбора через агентство – это грубо говоря одна заработная плата сотрудника, которого необходимо найти. Эта сумма может показаться огромной, до тех пор, пока Вы не посчитаете убыток, который несет компания, когда подбором персонала занимаются руководители направлений, отделов, директора и т.д. Как правило время руководящего состава любой компании очень ценно, и каждый час стратегически важный. Отдав вакансию на аутсорс, руководитель экономит свое время в два раза и собеседует только отобранных, лучших кандидатов.

«Да, но есть фриланс – скажете вы, – и это дешевле». Возможно, но работая с официально зарегистрированным агентством вы обезопасите свою компанию от недобросовестных подрядчиков, имеете «чистый» и правильный документооборот. То есть договор, акт проделанной работы.

2. Специфическая сфера, рекрутеры агентства не «потянут»

Да, бывают сложные сферы деятельности компаний, где поток подходящих кандидатов очень узкий. Из-за это работодатель уверен, что только он сможет найти людей в свою команду.

Рекрутер не в силе быть профессионалом сразу во всех направлениях, но он знает где искать кадры, как сортировать и как выявлять ключевые компетенции.

Получая новую вакансию в работу грамотный рекрутер тщательно изучает компанию, ее деятельность, затем требования и задачи, которые будут стоять перед потенциальным сотрудником.

Также, нужно добавить, что работают в агентстве рекрутеры, в основном, с разным опытом и многие сферы будут уже знакомы и понятны.

3. Агентство «перепродает» кандидатов

Например, наша компания предоставляет гарантию 3 месяца на замену кандидата. И бывали случаи, когда заказчик думал, что по истечению этого срока мы просто переманим этого же трудоустроенного нами кандидата, но уже в другую компанию.

Абсолютный миф. Если агентство дорожит своей репутацией (а в нашем случае это обостренно важный фактор), оно никогда не будет практиковать такие действия. Ведь даже единоразовое халатное отношение к сотрудничеству с клиентами повлечет необратимые последствия в виде отрицательных отзывов, плохих откликов в бизнес пространстве.

 

К счастью, мифов от работодателей меньше, чем от соискателей. Мы искренне надеемся, что со временем их вообще не будет и доверие к нашей работе станет только крепче.